Запчасти
Для телефонов
А также
не пропустите

Гарантийные обязательства

На весь ассортимент продукции нашего интернет-магазина действует гарантия 90 дней*. Если изделие было повреждено покупателем в процессе монтажа или использования, гарантийное обслуживание перестает быть действительным.

Гарантия или обмен товара, действуют с учетом следующих условий, которых должен придерживаться клиент интернет-магазина

  • запчасти и комплектующие должны иметь товарный вид, то есть полностью соответствовать только что приобретенному товару, без царапин и следов падений;
  • механические повреждения должны отсутствовать;
  • использование продукции должно соответствовать правилам эксплуатации, которые описаны в инструкции;
  • все наклейки, пломбы, заводские маркировки и другие признаки гарантийной принадлежности должны быть не тронуты;
  • упаковка должна быть в наличии.
  • после попыток ремонта самостоятельными силами и со следами разборки на устройстве, гарантия или обмен будут невозможны.

Что делать, если товар был изначально приобретён в неисправном состоянии

После того, как Вы получили товар на почте, тщательно осмотрите его и проверьте на наличие дефектов. Если вы приобрели дисплей, проверьте его работоспособность, а также будьте аккуратны со свесами.

Сохраните все чеки и квитанции, как подтверждение о том, что продукция была отправлена нами и куплена на нашем сайте. Если приобретённая в интернет-магазине продукция, не соответствует заявленному качеству, а также имеет признаки брака, напишите письмо на наш электронный ящик: brak@vkgsm.ru, и укажите, какая именно проблема была выявлена.

Будьте готовы выслать бракованную продукцию обратно, используя адреса и контакты, указанные на сайте.

Сделайте это в максимально сжатые сроки, чтобы поспособствовать быстрому и и благополучному разрешению сложившейся ситуации. Когда мы получим товар обратно***, администрация в течение 14 дней примет решение и сообщит о том, прошел ли товар проверку на все перечисленные выше условия.

Если принято положительное решение, изделие обменяют на аналогичное или магазин вернёт денежные средства обратно покупателю.

Способы отправки

Деятельность интернет-магазина осуществляется с учетом действующего законодательства и соблюдением всех норм защиты прав потребителя.

  • Отправка происходит Почтой России первого класса на наш адрес: 634050 Томск, улица Гагарина, дом 7, получатель: ООО «ВКГСМ»
  • Не отправлять наложенным платежом, такие посылки мы возвращаем обратно.
  • Не рекомендуется упаковывать товар в пакет, либо в конверт. Он будет механически поврежден. Это уже не брак!

*Гарантия 90 дней распространяется на товары, купленные онлайн с доставкой по России. Товарам, купленным в магазине или с курьерской доставкой в родном регионе - присваивается гарантия 14 дней.

**Разница обусловлена логистическими особенностями: доставка по РФ осуществляется в течение 2-14 дней, соответственно обратно столько же. Поэтому гарантия для отправленных посылок пролонгирована для удобства покупателей.

***Посылки курьер забирает по понедельникам.

Вы смотрели
Ваш заказ Корзина 0 a
Наверх
Вход в личный кабинет
Для получения дополнительных скидок, оповещениях об изменении статуса заказа и прочих бонусов
Регистрация
Восстановление пароля
Статус вашего заказа
Уведомление о поступлении товара
Введите ваши данные и мы сообщим, когда появится в наличии
Ваш заказ