Запчасти
Для телефонов
А также
Аксессуары
не пропустите

Гарантийные обязательства

На весь ассортимент продукции нашего интернет-магазина, действует гарантия 90 дней*. Если изделие было повреждено покупателем в процессе его использования, гарантийное обслуживание перестает быть действительным.

Гарантия или обмен товара, действуют с учетом следующих условий, которых должен придерживаться клиент интернет-магазина

  • запчасти и комплектующие, должны иметь товарный вид, то есть полностью соответствовать только что приобретенному товару, без царапин и следов падений;
  • механические повреждения должны отсутствовать;
  • использование продукции должно соответствовать правилам эксплуатации, которые описаны в инструкции;
  • после попыток ремонта самостоятельными силами и следами разборки на устройстве, гарантия или обмен будут невозможны.

Наш интернет-магазин, предоставляет возможность гарантийных услуг или обмена, при соблюдении клиентом таких правил

  • отсутствие механических повреждений;
  • соблюдение правил эксплуатации запчастей для телефона или ноутбука;
  • товарный вид соблюдён;
  • все наклейки, пломбы, заводские маркировки и другие признаки гарантийной принадлежности должны быть не тронуты;
  • упаковка должна быть в наличии.

Что делать, если товар был изначально приобретён в неисправном состоянии

После того, как Вы получили товар на почте, тщательно осмотрите его и проверьте на наличие дефектов. Сохраните все чеки и квитанции, как подтверждение о том, что продукция была отправлена именно нами и куплена именно на нашем сайте. Если приобретённая в интернет-магазине продукция, не соответствует заявленному качеству, а также имеет признаки брака, напишите письмо на наш электронный ящик: brak@vkgsm.ru, и укажите, какая именно проблема была выявлена.

Будьте готовы выслать бракованную продукцию обратно, используя адреса и контакты, указанные на сайте.

Сделайте это в максимально сжатые сроки, чтобы поспособствовать быстрому и благополучному решению этой проблемы. Когда мы получим товар обратно, администрация в течение 14 дней примет решение и сообщит о том, прошел ли товар проверку на все перечисленные выше условия.

Если принято положительное решение, изделие обменяют на аналогичное или магазин вернёт денежные средства обратно покупателю.

Способы отправки

Деятельность интернет-магазина осуществляется с учетом действующего законодательства и соблюдением всех норм защиты прав потребителя.

  1. Отправка происходит бандеролью Почтой России первого класса на наш адрес.
  2. Посылка первого класса без объявленной ценности отправлять по адресу: 634049, г. Томск, Иркутский тракт д.17, кв. 69, Получатель: Воронов Владимир Владимирович.
  3. Почтой России первого класса. Посылки отправлять на имя Воронова Владимира Владимировича

*Гарантия 90 дней распространяется на товары, купленные онлайн с доставкой по России. Товарам, купленным в магазине или с курьерской доставкой в родном регионе - присваивается гарантия 14 дней. 

**Разница обусловлена логистическими особенностями: доставка по РФ осуществляется в течение 2-14 дней, соответственно обратно столько же. Поэтому гарантия для отправленных посылок пролонгирована для удобства покупателей.

Вы смотрели
Ваш заказ Корзина 650 a
Перейти в корзину Оформить заказ
Наверх
Вход в личный кабинет
Для получения дополнительных скидок, оповещениях об изменении статуса заказа и прочих бонусов
Регистрация
Восстановление пароля
Статус вашего заказа
Уведомление о поступлении товара
Введите ваши данные и мы сообщим, когда появится в наличии
Ваш заказ